Временная регистрация через МФЦ

Доступно через МФЦ

Временная регистрация через многофункциональный центр доступна во многих регионах и городах. Работать с МФЦ можно оперативно, используя телефон и электронную очередь. Для оформления регистрационных действий специалисты учреждения используют новейшие достижения цифровых технологий, сетевые возможности и электронные базы данных. Регистрационные сведения поступают в учетные службы УВМ МВД, проверяются и кадастровые данные по жилью и другим видам недвижимости.

Для временной прописки необходимо подготовить пакет документов, включающий оригинал и копию гражданского паспорта, оформить заявление на бланке без помарок и исправлений, шрифтом установленного образца. Владелец жилой площади, в которой будет пребывать постоялец должен прибыть в МФЦ к установленному времени с правоустанавливающими документами на жильё и личным паспортом. Для оформления документов по аренде жилья и регистрации в нем понадобится согласие семьи собственника и взрослых собственников. Работая через МФЦ можно убедиться, что процедура регистрации упростилась и ускорилась, появилась услуга доставки документов курьером, при этом стоимость оформления документов, указанная в тарифах доступна и адекватна по цене.