Оформление временной регистрации в МФЦ

Регистрируемся через МФЦ

В крупных городах сеть многофункциональных центров обеспечивает удобный по доступности способ оформления временной регистрации. В принципе основная работа с документами по их учету производится в органах МВД, а предварительная, например, получение заявления и сведений от гражданина выполняется в ближайшем территориальном МФЦ. По готовности документов, гражданин извещается и получает их снова придя в МФЦ.

В первый визит для оформления временной регистрации в МФЦ необходимо оформить заявление и предоставить специалисту гражданский паспорт со сведениями о месте временного пребывания. При этом владелец жилья может присутствовать со своим паспортом и правоустанавливающими документами на жилую площадь. Также прилагаются заявление владельца и сведения о согласии на проживание постояльца от заинтересованных совладельцев жилья. Основанием для пребывания по указанному адресу является договор найма или соцнайма жилой площади. Срок оформления свидетельства о временном пребывании как правило составляет от трех до восьми дней. Пошлина при этом не взимается, но некоторые расходы могут возникнуть в ходе подготовки пакета документов заявителем.