Как сделать временную регистрацию по месту пребывания?

Поможем с регистрацией

Проживание в Российской Федерации для ее граждан при наличии собственного жилья оформляется постоянной регистрацией в паспорте. Отметка о прописке по указанному в штампе адресу разрешает сколь угодно долго проживать по постоянному месту жительства. Смена постоянного места жительства на временное и пребывание по новому адресу свыше девяноста дней должно сопровождаться получением легализующего документа — свидетельства временной регистрации. Оформление свидетельства производится специалистами УВМ МВД, МФЦ, частными регистрационными компаниями. При наличии родственников или знакомых приезжий может решить вопрос с жильем в незнакомом городе при их согласии на его временное пребывание.

Владелец жилья предоставляет в МФЦ свой гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на жилплощадь, письменное согласие всех собственников жилья. Наниматель жилья оформляет заявление, предоставляет паспорт, производит оплаты услуг. В свидетельстве о регистрации по месту временного пребывания указывается дата и номер документа, ФИО гражданина, адрес, паспортные данные, срок разрешенного нахождения в данном городе или населенном пункте по указанному адресу. Наше Регистрационное бюро имеет десятки тысяч адресов от реальных владельцев жилья, готовых предоставить его в наём.